1. Если гость оплачивает счет наличными, как должен поступить официант, если осталась сдача?
|
| Официант должен вернуть всю сдачу гостю |
| Официант может оставить сдачу, если она не превышает 10 % от всей суммы обеда |
| Официант должен вернуть всю сдачу гостю, если гость не дал понять, что сдача является чаевыми |
|
2. Как в современных условиях производится расчет посетителей?
|
| С использованием контрольно-кассовой техники |
| С использованием талонов на питание |
| Составление счета вручную и предоставление посетителю |
|
3. Что означает двухбригадный график работы?
|
| Деление штата официантов на две одновременно работающих бригады |
| Деление штата официантов на две бригады, каждая из которых работает через день по две смены |
| Деление штата официантов на две бригады, каждая из которых работает по смене каждый день |
|
4. Если у гостей заканчиваются напитки, что в этом случае должен делать официант?
|
| Ждать, когда гости попросят принести еще напитки |
| Не дожидаясь их просьбы, принести напитки |
| Поинтересоваться, не нужно ли еще или принести другие |
|
5. Что относится к обязательным принадлежностям официанта?
|
| Книжка бланков счетов, авторучка, штопор, ручник, меню |
| Книжка бланков счетов, авторучка, зажигалка, штопор, ручник |
| Запасные приборы, книжка бланка счетов, авторучка, ручник, меню |
|
6. Если в ресторан пришли посетители в нетрезвом виде, как поступить в этом случае?
|
| Вежливо отказать в обслуживании |
| Обслужить посетителей, сделав им замечание |
| Не принимать заказ на спиртные напитки |
|
7. Как правильно предлагать напитки?
|
| Исходя из собственного вкуса |
| Исходя из предпочтений других посетителей |
| Предлагать широкий выбор, чтобы гости могли найти что-то на свой вкус |
|
8. Какие овощи и фрукты разрешается есть руками?
|
| Манго, персики, оливки, редис |
| Горошек, артишоки, бананы, виноград |
| Спаржу, редис, сливы, абрикосы |
|
9. Что следует ответить на просьбу порекомендовать что-то?
|
| «у нас все вкусное!» |
| «что вы предпочитаете – мясо или рыбу?» |
| «вот это блюдо очень вкусное, вам надо его попробовать!» |
|
10. Как не следует поступать, если гость утверждает, что в счет включены лишние блюда?
|
| Напомнить, какое блюдо и в какой момент заказывалось |
| Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода "общественное мнение" |
| Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителя |
|