Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Большинство людей игнорируют появившуюся возможность, потому что она зачастую бывает одета в рабочий комбинезон.
Томас Эдисон



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 24 апреля 2024, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Ваши действия в случаях, когда по объективным причинам вы не можете дать ответ в установленный срок на запрос, деловое предложение?
Сообщить адресату о задержке и указать дату, когда сможете дать окончательный ответ, извинитесь за задержку, используя следующее обращение: «Мы сожалеем о непредвиденной задержке и беспокойстве, причиненном Вам»
Сообщить адресату о задержке, извинитесь за задержку, используя следующее обращение: «Мы сожалеем о непредвиденной задержке и беспокойстве, причиненном Вам
Не сообщить адресату о задержке, а по мере возможности ускорить написания ответа на запрос
2. Как правильно вручать визитную карточку?
Вручают визитную карточку любой рукой (в Японии – обеими руками), при этом произносят вслух свои имя, отчество и фамилию.
Вручают визитную карточку правой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст, при этом произносить вслух свои имя, отчество и фамилию
Вручают визитную карточку левой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст
3. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы», «аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
«Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства.
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух.
4. Может ли быть в социальной группе несколько лидеров?
Да. Лидеров разделяют: лидер-организатор, лидер-инициатор, лидер эмоционального притяжения, лидер-умелец
Да. Лидеров разделяют: лидер-организатор, лидер-инициатор, лидер-умелец
Нет, так как в рабочей группе (коллективе) все организационные функции и функции создания определенного эмоционального уровня выполняет руководитель
5. Основные процессы памяти:
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание
Запоминание, узнавание и воспроизведение и забывание
6. В чем проявляется деловая этика в изложении текста письма?
В красивом, грамотном написании текста письма.
Прежде всего в формулах обращения, выражении просьб, напоминании, отказов, претензий, в способах аргументации, в формулировках указаний, в заключительных словах.
В вежливой форме напоминаний, отказов, претензий
7. Какие функции выполняет этикет?
Современный этикет регламентирует фасоны одежды людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на официальных мероприятиях
Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприятиях
Современный этикет устанавливает правила сервировки стола в быту, на службе, в общественных местах и на различного рода официальных мероприятиях
8. Что включает в себя понятие деловое общение (деловая этика)?
Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека
Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека
Деловая этика – это требования, предъявляемые культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, к стилю работы и облику делового человека
9. Профессиональная этика – это:
Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу
Совокупность правил, традиций, соблюдаемых в общении между юридическими лицами данного общества
Когда стороны договорились, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью
10. В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100