1. Ваши действия в случаях, когда по объективным причинам вы не можете дать ответ в установленный срок на запрос, деловое предложение?
|
| Сообщить адресату о задержке и указать дату, когда сможете дать окончательный ответ, извинитесь за задержку, используя следующее обращение: «Мы сожалеем о непредвиденной задержке и беспокойстве, причиненном Вам» |
| Сообщить адресату о задержке, извинитесь за задержку, используя следующее обращение: «Мы сожалеем о непредвиденной задержке и беспокойстве, причиненном Вам |
| Не сообщить адресату о задержке, а по мере возможности ускорить написания ответа на запрос |
|
2. Как правильно вручать визитную карточку?
|
| Вручают визитную карточку любой рукой (в Японии – обеими руками), при этом произносят вслух свои имя, отчество и фамилию. |
| Вручают визитную карточку правой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст, при этом произносить вслух свои имя, отчество и фамилию |
| Вручают визитную карточку левой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст |
|
3. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы»,
«аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
|
| «Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух |
| «Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства. |
| «Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух. |
|
4. Может ли быть в социальной группе несколько лидеров?
|
| Да. Лидеров разделяют: лидер-организатор, лидер-инициатор, лидер эмоционального притяжения, лидер-умелец |
| Да. Лидеров разделяют: лидер-организатор, лидер-инициатор, лидер-умелец |
| Нет, так как в рабочей группе (коллективе) все организационные функции и функции создания определенного эмоционального уровня выполняет руководитель |
|
5. Основные процессы памяти:
|
| Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение |
| Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание |
| Запоминание, узнавание и воспроизведение и забывание |
|
6. В чем проявляется деловая этика в изложении текста письма?
|
| В красивом, грамотном написании текста письма. |
| Прежде всего в формулах обращения, выражении просьб, напоминании, отказов, претензий, в способах аргументации, в формулировках указаний, в заключительных словах. |
| В вежливой форме напоминаний, отказов, претензий |
|
7. Какие функции выполняет этикет?
|
| Современный этикет регламентирует фасоны одежды людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на официальных мероприятиях |
| Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприятиях |
| Современный этикет устанавливает правила сервировки стола в быту, на службе, в общественных местах и на различного рода официальных мероприятиях |
|
8. Что включает в себя понятие деловое общение (деловая этика)?
|
| Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека |
| Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека |
| Деловая этика – это требования, предъявляемые культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, к стилю работы и облику делового человека |
|
9. Профессиональная этика – это:
|
| Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу |
| Совокупность правил, традиций, соблюдаемых в общении между юридическими лицами данного общества |
| Когда стороны договорились, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью |
|
10. В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?
|
| Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу |
| Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу |
| Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу |
|