ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
01.12.2010 08:50:00  Альтруизм заложен в генах

Склонность к альтруизму и жертвенности, по всей видимости, заложена в наших генах и передается из поколения в поколение. Примерно половина населения планеты обладает геном, который заставляет их быть щедрыми и проявлять большую заботу о других. Ученые обнаружили генный вариант, связанный с альтруизмом, неэгоистичным поведением и заботой о благополучии других людей. Эксперименты, проведенные исследователями из университета Бонна, Германия, показали, что люди с определенными генами готовы пожертвовать на благотворительность в два раза больше денег, чем люди без подобных генных вариантов.
   Ген COMT участвует в образовании фермента, который воздействует на допамин и ряд других веществ в головном мозге. Допамин, в свою очередь, связывают с положительными эмоциями. Существует два варианта этого гена: примерно у половины людей имеется ген COMT–Val, а у остальных – COMT–Met. Небольшое отличие делает обладателей первого гена гораздо более щедрыми и альтруистичными, поскольку фермент, образующийся в их организме, работает в четыре раза эффективнее.
   Ученые подчеркивают, что им впервые удалось обнаружить связь между определенным геном и альтруизмом. Свое исследование они опубликовали в журнале Social Cognitive and Affective Neuroscience.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Zdravoe"