ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
08.12.2010 09:20:01  Женщины выбирают аромат под настроение

   Маркетинговое агентство Mintel недавно провело опрос, чтобы выяснить, чем руководствуются женщины при выборе парфюмерии. Выяснилось, что 54% респонденток выбирают аромат под настроение. Ещё 31% делают выбор, основываясь на виде деятельности, которой придётся заниматься в течение дня (работа, встреча с друзьями и т.п.). На выбор примерно четверти опрошенных влияют время суток и одежда. При этом дамы старше 45 более склонны носить один аромат – свой парфюмерный автограф.
   «Женщины в возрасте 18-44 лет чаще меняют аромат в зависимости от ряда факторов, а вот те, кому больше 45, более лояльны к брендам. Это может быть результатом того, что молодёжи приходится совмещать много дел с насыщенным рабочим расписанием. Они могут выбрать определённую парфюмерию для офиса и игривый фруктовый аромат для социальных мероприятий», - говорит аналитик Кэт Фэй.
   Мотивация при покупке парфюмерии также разная. 69% признались, что приняли решение о покупке благодаря образцам, которые были в магазине. А 26% руководствовались советом члена семьи или друга. «Женщины должны попробовать аромат, чтобы убедиться, что он им подходит… Дамы часто говорят, что парфюмерия по-разному чувствуется во флакончике и на их коже, так что образцы в магазинах, которые можно попробовать на запястье, увеличивают вероятность того, что женщина останется довольной покупкой по возвращении домой», - говорит г-жа Фэй.
   Что касается женщин, которые не пользуются парфюмерией, то 28% таких дам просто не интересуются ароматами, 20% говорят, что у них аллергия, а 14% до сих пор не нашли композиции, которая нравится.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "InterCHARM.net"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100