ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
28.09.2011 14:02:11  Покупателям стоит остерегаться: реклама обольщает мозг

   Несмотря на исследования, проводимые в сфере так называемого нейромаркетинга, который изучает познавательные реакции потребителей на маркетинговые стимулы, влияние некоторых типов рекламных объявлений на функцию мозга до сих пор не было изучено.
   И вот теперь ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и университета Джорджа Вашингтона показали, что разные типы рекламных объявлений стимулируют различные уровни мозговой активности, в зависимости от того, какие элементы используются — логического убеждения или нерационального влияния.
   Результаты были опубликованы в издании "Journal of Neuroscience, Psychology, and Economics", сообщает innovanews. Доктор Ян Кук с коллегами установили, что области мозга, вовлеченные в процесс принятия решений и обработку эмоций, были более активными, когда люди смотрели рекламу с использованием логического убеждения, чем когда в рекламе использовалось нерациональное влияние. Эти области мозга помогают нам блокировать нашу реакцию на определенные стимулы.
   Иными словами, «следите за своим мозгом и за бумажником», сказал Кук. «Результаты предполагают, что сниженные уровни мозговой активности вследствие просмотра рекламы с использованием нерационального влияния могут привести к меньшему объему поведенческой блокировки, что способно усыпить бдительность и сократить сдержанность, когда дело коснется покупки продукта, изображенного в рекламе».
   В исследовании приняли участие 24 здоровых взрослых человека, 11 женщин и 13 мужчин, которые смотрели рекламу, и в процессе просмотра электрическая активность их мозга регистрировалась с помощью электроэнцефалографии.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MK.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100