ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
25.09.2012 09:10:01  Найдены гены, отвечающие за тип лица

Исследователи идентифицировали пять вариантов генетического кода, связанного с различными формами лица. Это открытие играет важную роль в жизни всего человечества. Исследователи использовали магнитно-резонансную томографию (МРТ), сканирование и портретные фотографии для отображения черт лица. Затем их сравнивали с ДНК-вариантами почти 10000 физических лиц.
   В результате были идентифицированы пять вариантов генетического кода, связанного с различными формами лица. Один из генов, PAX3, связан с незначительными увечьями, при которых нос необычайно широк. Другой, PRDM16, как полагают, играет определенную роль в волчьей пасти и при других лицевых дефектах.
   Ведущий ученый профессор Манфред Кайзер из Роттердама, Нидерланды, заявил, что это открытие способствует развитию нового генетического понимания морфологии человеческого лица. Он также заявляет, что с развитием этой теории в ближайшем будущем станет возможным воссоздать облик человеческого лица на портрете, используя исключительно ДНК. Это, в свою очередь. Представляет определенный интерес в криминалистике. Уже сейчас с достаточно высокой точностью и уверенностью с помощью ДНК можно определить цвет глаз и цвет волос. Однако это открытие, несомненно, даст новый толчок к изучению генетики.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Raut.ru"