ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
18.09.2014 14:41:10  Ни секунды без клиента или практика эффективной организации переезда офиса

Необходимость переезда большинство компаний связывают не так с хлопотами и тратами, как с финансовыми убытками и потерей эффективного времени (простои в обслуживании клиентов).

Такую убежденность сложно назвать безосновательной, учитывая, что итоговая затратность не вполне грамотного организованного переезда, может включать следующие финансовые позиции:

  • базовые затраты (аренда транспорта и погрузочной спецтехники, наем грузчиков, покупка упаковочных материалов и пр.).

А вот если ответственность за переезд комплексно возлагается на компетентную компанию траты по этой позиции уже можно уменьшить до 20-35%;

  • дополнительные расходы по транспортировке нестандартных, "чувствительных" и "сложных" (стеклянных, тяжелых и пр.) предметов.

Таковых в любом офисе немало, начиная от сейфов и перегородок, завершая оргтехникой и растениями. Но если организацией перемещения офиса изначально и "под ключ" занимается компания «Переезд Без Хлопот» специалистами будет продумана эффективная схема транспортировки и размещения всех предметов в грузовом авто (экономия по этой позиции до 20%);

  • отрыв сотрудников от основных обязанностей и неэффективность оплаты их рабочего времени в дни переезда.

Комплексный переезд квартиры, офиса и любых других объектов силами компетентной компании включает такие этапы как профессиональная сборка-разборка мебели, упаковка должным образом (а здесь немало нюансов, начиная от выбора конкретных упаковочных материалов, завершая техникой подготовки) всех предметов и т.д.

Т.е. организация переездов проводится комплексно, детально и качественно, что и гарантирует оперативность. За такой профессионализм платить выгодно и эффективно. А вот сотрудники в этом профессионалами не являются (что затянет процесс переезда на недели). Оплата же в эти дни будет рассчитываться согласно их квалификации по основной должности, что уже неэффективно;

  • расходы на восстановление интерьера и оснащения офиса до начального уровня (всегда ведь что-либо сломается, потеряется, испортится и пр.).

Компетентный и грамотный подход гарантирует, что перевозка мебели, оборудования и пр. будет осуществлена не только оперативно, но с исключением вероятности потерь, поломок и прочих убыточных неприятностей.

И главное, переезд офиса, организованный компетентной компанией, позволяет максимально сократить сроки перемещения на всех этапах. Это немаловажно, учитывая, что полноценно обслуживать клиентов мешают не только часы "в дороге", но и все подготовительные и восстановительные этапы. Если же все будет продуманно, можно ни на секунды не останавливать обслуживание и даже работу по привлечению новых клиентов.



ИА "Альянс Медиа"

срочная перевозка офиса в москве

2000 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100