ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 06.12.2012 08:23
Круглый стол IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Лаборатория социальной рекламы. Круглый стол IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»   Приглашаем вас принять участие в IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится 10-11 декабря 2012 г. в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7 стр. 1).
Ярким событием конференции в этом году станет круглый стол «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения». Он начнет свою работу в понедельник 10 декабря в 10:30 и будет открыт для всех участников, предварительно зарегистрировавшихся на сайте.
Вынесенные на повестку круглого стола вопросы невозможно недооценить: по последним данным Роспотребнадзора, ситуация в стране становится критической: количество людей, страдающих алкоголизмом, превысило 5 млн. человек, 15% всех смертей в стране происходят по причине алкогольной интоксикации. Растет статистика гибели людей от пьяных водителей. Более того, чрезвычайно высок уровень потребления алкогольных напитков среди детей, которые, согласно той же статистике, начинают потреблять спиртное в среднем в возрасте 13 лет. Эти тревожные данные – веский довод для привлечения внимания общественности к этой острой проблеме. Круглый стол станет ответом на растущую тенденцию гибели людей, страдающих от алкогольной и никотиновой зависимости. В данном формате проблема будет рассмотрена в фокусе эффективности профилактических кампаний по социальной рекламе, которых за последние годы стало значительно больше в наших эфирах в рекламном пространстве.
Конференция как экспертная площадка, объединяющая лучших профессионалов не только России, но и мира, даст возможность обсудить эти проблемы, анализируя технологии, аргументацию и инструменты социальной рекламы по темам зависимостей. В обсуждении примут участие бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя, и эксперты: представители законодательной и исполнительной власти, члены Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи. Они не просто расскажут о текущей ситуации и обсудят возможные пути решения проблем, но и затронут вопросы, которые впервые поднимаются в России и способны вызвать широкий резонанс в мире социальной рекламы.
Россия – не единственная страна в мире, которая столкнулась с такого рода проблемами. Поэтому иностранные коллеги из Италии, США, стран Латинской Америки поделятся опытом с участниками и гостями конференции. Проведенные антиалкогольные и антитабачные кампании, которые вывели эту тему на уровень проблемы национальной безопасности за рубежом или, наоборот, не достигли ожидаемого результата, станут хорошей экспертной информацией для российских специалистов. Зарубежные гости дадут блиц-интервью, в котором прокомментируют собственные проекты, расскажут, как можно избежать ошибок.
В рамках круглого стола пройдет также выступление экспертов из регионов, принимающих участие в дистанционном мультимедийном курсе «Современные технологии социальной рекламы» - проекте, реализуемом в 2012 – 2013 г.г. АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. В проекте задействованы 12 регионов: Воронеж, Великий Новгород, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Красноярск, Омск, Орел, Сургут, Уфа, Ростов-на-Дону. Их представители поделятся последними данными проведенных ими исследований острых социальных проблем региона, дадут видение региональной специфики проблем, вынесенных на обсуждение.
Завершением круглого стола «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения» станет выступление члена Общественной палаты РФ – Игоря Ковпака. Он выскажет точку зрения членов Общественной палаты в отношении роли и значения социальной рекламы в современном российском обществе и необходимости введения четких механизмов мониторинга размещения социальной рекламы в эфирах федеральных телеканалов и радиостанций.
Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: esaconference.timepad.ru/event/49629
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru
Вход на мероприятие осуществляется по паспортам!


Ньюсмейкер: Лаборатория социальной рекламы
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100