Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом, потому что именно люди нас окружают
Ли Якокка



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 16 июня 2019, воскресенье, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Из каких стадий состоит структура процесса деловой беседы (основные требования к ведению деловой беседы)?
Структура процесса деловой беседы обязательно строится по следующим стадиям: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, подтверждение доводов собеседника, заключительная стадия.
Структура процесса деловой беседы обязательно строится по следующим стадиям: начало беседы, обмен визитками, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, заключительная стадия, окончание беседы
Структура процесса деловой беседы обязательно строится по следующим стадиям: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, заключительная стадия
2. Что предпочтительней сделать, если к вам обратились с просьбой, которую вы не можете выполнить?
Пояснить свой отказ и порекомендовать обратиться адресату в другую организацию или к вам же, но позднее
Выполнить просьбу вне зависимости от ваших возможностей, только ради того, чтобы не потерять потенциального клиента
Прямо без объяснений написать отказ, так будет честнее
3. Стоит ли во время деловой беседы допускать, чтобы собеседник часто произносил слово « нет»?
Нет, поскольку с психологической точки зрения он при этом настраивается на негативную реакцию с психологической точки зрения по отношению к деловым предложениям
Да, поскольку с психологической точки зрения он при этом настраивается на то, чтобы найти возможность сказать «да»
В отдельных случаях, когда необходимо убедить партнера в своей правоте
4. На что направлено действие «убеждения»?
Действие убеждения направлено на изменение устаревших ценностных ориентаций социальной группы, на замену устаревших по содержанию психологических ориентаций новыми
Действие убеждения направлено на замену устаревших по содержанию психологических ориентаций новыми
Действие убеждения направлено на изменение устаревших знаний и понятий социальной группы
5. Основные процессы памяти:
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание
Запоминание, узнавание и воспроизведение и забывание
6. Какие функции выполняет этикет?
Современный этикет регламентирует фасоны одежды людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на официальных мероприятиях
Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприятиях
Современный этикет устанавливает правила сервировки стола в быту, на службе, в общественных местах и на различного рода официальных мероприятиях
7. Что такое способности?
Это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения
Это такие психологические особенности человека от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся
Это сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность
8. Что включает в себя понятие деловое общение (деловая этика)?
Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека
Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека
Деловая этика – это требования, предъявляемые культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, к стилю работы и облику делового человека
9. Факторами мотивации действия выступают:
Потребности, интересы, ценностные ориентации, мотивации и стимулы
Потребности, интересы, ценностные ориентации
Потребности, интересы, мотивации и стимулы
10. Какие группы методов существуют для разрешения конфликтов в рабочей группе (коллективе)?
Существуют две группы разрешения конфликтов: разрешительные методы, межличностный метод
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, межличностные методы
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, личностные методы
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100