Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.
Конфуций



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 24 января 2020, пятница, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Что предпочтительней сделать, если к вам обратились с просьбой, которую вы не можете выполнить?
Пояснить свой отказ и порекомендовать обратиться адресату в другую организацию или к вам же, но позднее
Выполнить просьбу вне зависимости от ваших возможностей, только ради того, чтобы не потерять потенциального клиента
Прямо без объяснений написать отказ, так будет честнее
2. Какие основные позиции во время деловой беседы занимают за столом партнеры?
Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция сотрудничества, соревновательно-оборонительная позиция, независимая позиция
Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция сотрудничества, позиция присоединения к стану противника, независимая позиция
Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция противостояния, позиция присоединения к стану противника, независимая позиция
3. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы», «аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
«Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства.
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух.
4. На каких общечеловеческих ценностях базируется деловая этика?
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость
5. Служебный этикет – это:
Профессиональные требования к подготовленности человека, к соблюдению им канонов своей профессии
Когда стороны договорились, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью
Способ передачи информации при помощи знаков (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное расположение и т.д)
6. Может ли быть в социальной группе несколько лидеров?
Да. Лидеров разделяют: лидер-организатор, лидер-инициатор, лидер эмоционального притяжения, лидер-умелец
Да. Лидеров разделяют: лидер-организатор, лидер-инициатор, лидер-умелец
Нет, так как в рабочей группе (коллективе) все организационные функции и функции создания определенного эмоционального уровня выполняет руководитель
7. Если во время телефонного разговора прервалась связь то, кто из участников разговора должен перезвонить?
Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, кому звонили, чтобы узнать всю информацию, которую ему хотели сообщить
Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор
Не имеет значения
8. В чем проявляется деловая этика в изложении текста письма?
В красивом, грамотном написании текста письма.
Прежде всего в формулах обращения, выражении просьб, напоминании, отказов, претензий, в способах аргументации, в формулировках указаний, в заключительных словах.
В вежливой форме напоминаний, отказов, претензий
9. Как в психологии определяется понятие «общение»?
Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними денежных средств и материальных благ
Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними информацией виртуального характера
Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними информацией познавательного или эффективного характера
10. Какие виды этикета Вы знаете?
Различают несколько видов этикета: придворный этикет, воинский этикет, дипломатический этикет, общегражданский этикет, телефонный этикет
Различают несколько видов этикета: воинский этикет, дипломатический этикет, общегражданский этикет
Различают несколько видов этикета: придворный этикет, воинский этикет, дипломатический этикет, общегражданский этикет
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100