Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения
Франклин Рузвельт



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 8 декабря 2022, четверг, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Стоит ли выражать благодарность в следующем письме к партнеру за ответ на ваш запрос, который был важен для вас?
Нет, так как он выполнил свою работу
Да, например, «Благодарим Вас за Ваше письмо от 16 ноября текущего года с запросом на…».
В редких случаях
2. Как необходимо разместить при первом контакте потенциального партнера за столом переговоров?
За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить по одной стороне стола, т.е. рядом с представителями встречающей стороны, чтобы создать настроение сотрудничества и взаимопонимания
За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить напротив себя (необходимо разделить территорию, нельзя переходить невидимую черту, которая делит стол пополам)
За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить в торце стола по левую руку от ведущего переговоры руководителя организации для создания комфортной обстановки переговоров
3. Стоит ли во время деловой беседы допускать, чтобы собеседник часто произносил слово « нет»?
Нет, поскольку с психологической точки зрения он при этом настраивается на негативную реакцию с психологической точки зрения по отношению к деловым предложениям
Да, поскольку с психологической точки зрения он при этом настраивается на то, чтобы найти возможность сказать «да»
В отдельных случаях, когда необходимо убедить партнера в своей правоте
4. На каких общечеловеческих ценностях базируется деловая этика?
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость
5. Что такое способности?
Это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения
Это такие психологические особенности человека от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся
Это сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность
6. Что относится к невербальным средствам общения?
К невербальным средствам общения относятся – интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственная организация общения
К невербальным средствам общения относятся – все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственная организация общения
К невербальным средствам общения относятся – все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие
7. Назовите, какое свойство не присуще такому познавательному процессу как восприятию?
Переключаемость
Целостность
Категориальность
8. Какие группы методов существуют для разрешения конфликтов в рабочей группе (коллективе)?
Существуют две группы разрешения конфликтов: разрешительные методы, межличностный метод
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, межличностные методы
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, личностные методы
9. Во время производственного совещания при обсуждении результатов выполнения договорных обязательств руководитель, комментируя неудачный эпизод взаимодействия одной из сотрудниц c заказчиками, заметил, что на занятия макияжем она тратит больше времени, чем на подготовку решений и их качественное оформление. Сотрудница расплакалась и выбежала. После перерыва, при продолжении совещания, руководитель отметила, что все участники отвечали на вопросы повестки дня формально. Это была коллективная реакция на этическую ошибку руководителя. Несколько человек коллектива явились инициаторами акции протеста. Большинство примкнувших к акции протеста отнеслись к ситуации иронически, либо были солидарны с руководителем. Один человек из всех участников совещания рассматривал происшедшее как личное оскорбление со стороны руководителя. Кто в данной ситуации является прямыми участниками конфликта?
Руководитель, инициаторы акции протеста, лица, примкнувшие к акции протест
Руководитель и потерпевшая сотрудница
Руководитель, инициаторы акции протеста
10. Факторами мотивации действия выступают:
Потребности, интересы, ценностные ориентации, мотивации и стимулы
Потребности, интересы, ценностные ориентации
Потребности, интересы, мотивации и стимулы
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100