Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Имеющие опыт преуспевают больше, нежели те, кто обладает отвлеченным знанием
Аристотель



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 16 июня 2019, воскресенье, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Что не входит в формирование пресс-китов?
Информационные материалы в электронном виде
Биографии руководителей
Брошюры
Копии статей
2. Назовите главное отличие рекламы от PR
Проводится через средства массовой информации
Ориентирована на привлечение внимания потенциального потребителя услуг
Имеет односторонний характер
Направлена на реализацию товаров и услуг
3. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям
Семинары
Пресс-конференции
Брифинг
Интервью
4. Франчайзинг – это?
Один из приемов наружной рекламы, при которой человек за определенную плату носит на спине, груди рекламные плакаты
Система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользоваться своей торговой маркой
Руководитель группы промоутеров, работающий в основном на рекламных акциях
Инструмент маркетинга, процесс определения позиции товара относительно аналогичных товаров конкурентов
5. Показатель медиапланирования, указывающий процент взаимодействия аудитории с носителем рекламной информации
Частота экспозиции
Ротация
Фандрейзинг
Промоушн
6. Чем новостной релиз отличается от пресс-релиза?
Своевременностью, содержанием всех относящихся к теме фактов и влиянием на читателя
Имеет в основе построения информации своеобразную логическую пирамиду
Должен быть озаглавлен, название обычно отражает суть сообщения
Содержит указание основных дат
7. PR-кампания - это:
Активная работа с целевой аудиторией
Комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании
Исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения бизнеса
Поддержание взаимодействия со средствами массовой информации
8. Копирайтер – это?
Специалист, занимающийся сбором, обработкой и анализом информации
Текстовик, пишущий рекламные обращения, слоганы, лозунги
Разработчик фирменного, товарного знака
Сотрудник редакции, осуществляющий контроль за текстовыми материалами, корректирующий ошибки, опечатки
9. Стэрчинг-это?
Исследование, в котором определяется процент читателей, заметивших печатную рекламу
Метод, применяемый в социологических и маркетинговых исследованиях, направленный на проведение предварительного опроса среди немногочисленных респондентов, данные которого служат для подготовки основного исследования
Короткое рекламное сообщение продолжительностью от 10 до 60 секунд
Покупка средств распространения рекламы (эфирного времени, газетно-журнальной площади, места для размещения наружной рекламы)
10. PR-менеджер - это:
Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения
Специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью
Специалист, занимающийся разработкой товарного знака
Специалист, занимающийся подборкой персонала
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100