Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Судьба распоряжается половиной наших поступков, но управлять другой половиной она предоставляет нам самим.
Н. Макиавелли



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 24 января 2020, пятница, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Что такое фандрейзинг?
Сбор средств на реализации социально значимых проектов
Создание и поддержание необходимых условий для привлечения средств
Информирование широкой общественности о миссии организации
Использование социальных льгот некоммерческими организациями
2. Что является мифом в подготовке публичного выступления
Содержание речи должно быть исследовано и представлено в логической форме, которую легко поймет аудитория
Докладчик должен соблюдать обычный протокол выступления
Речь следует начинать с шутки, чтобы снять напряжение и установить контакт с залом, а также раз или два пошутить по время выступления
Цитировать мнение экспертов, имеющих схожую с мнением докладчика точку зрения
3. Что не составляет целей внутрикорпоративных PR-коммуникаций?
Предоставление работникам компании информации, необходимой для профессионального выполнения своих функций
Система поощрений и мотивации трудоспособности работников
Анализ конкурентной среды, работающей в схожем сегменте бизнеса
Создание благоприятной рабочей обстановки в коллективе
4. Маркетинг – это:
Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей
Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия
Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли
Планируемая и поддерживаемая деятельность, устанавливающая деловое взаимодействие между организацией и общественностью
5. В чем отличие пресс-релиза от пресс-кита?
Содержит в себе информацию о деятельности компании
Исполняет роль единичного информационного продукта и предоставляется без дополнительных аналитических справок
Средство информирования общественности о происходящих корпоративных событиях
Это одно и то же
6. Что такое имидж?
Публичный образ политика или иного известного человека
Визуальный образ компании
Образ PR-субъекта, сформировавшийся у целевой аудитории
Целенаправленно создаваемый образ PR-субъекта
7. Что такое «легенда бренда»?
История героя, олицетворяющего бренд
Реальная история, объясняющая целевой аудитории происхождение бренда и делающая его более привлекательным
Совокупность историй, сюжетов и сообщений, с помощью которых достигается соответствие бренда ожиданиям целевой аудитории
Сюжет ролика или статьи, посвященной бренду
8. Что такое «корпоративное издание»?
Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью получения прибыли
Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью продвижения своих услуг и продуктов
Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью решения своих коммуникативных задач
Издание, освещающее жизнь корпораций
9. Медиа микс - это?
Исследование рынка с целью продвижения продуктов, услуг
Методы работы со средствами массовой информации
Комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании
План размещения информационных материалов в различных средствах массовой информации
10. Чем новостной релиз отличается от пресс-релиза?
Своевременностью, содержанием всех относящихся к теме фактов и влиянием на читателя
Имеет в основе построения информации своеобразную логическую пирамиду
Должен быть озаглавлен, название обычно отражает суть сообщения
Содержит указание основных дат
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100