Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
"Я не могу это сделать" никогда ничего не достигало. "Я попробую" всегда творило чудеса.
Джорж Бурнхам



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 5 октября 2022, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Что должно быть выделено более крупным шрифтом в визитной карточке?
В визитной карточке более крупным шрифтом должны выделяться фамилия, имя и отчество работника, на имя которого печатается визитная карточка, реквизиты организации
В визитной карточке более крупным шрифтом должны выделяться фамилия, имя и отчество работника, на имя которого печатается визитная карточка
В визитной карточке более крупным шрифтом должны выделяться реквизиты организации
2. Что предпочтительней сделать, если к вам обратились с просьбой, которую вы не можете выполнить?
Пояснить свой отказ и порекомендовать обратиться адресату в другую организацию или к вам же, но позднее
Выполнить просьбу вне зависимости от ваших возможностей, только ради того, чтобы не потерять потенциального клиента
Прямо без объяснений написать отказ, так будет честнее
3. Ваши действия в случаях, когда по объективным причинам вы не можете дать ответ в установленный срок на запрос, деловое предложение?
Сообщить адресату о задержке и указать дату, когда сможете дать окончательный ответ, извинитесь за задержку, используя следующее обращение: «Мы сожалеем о непредвиденной задержке и беспокойстве, причиненном Вам»
Сообщить адресату о задержке, извинитесь за задержку, используя следующее обращение: «Мы сожалеем о непредвиденной задержке и беспокойстве, причиненном Вам
Не сообщить адресату о задержке, а по мере возможности ускорить написания ответа на запрос
4. Что является наиболее универсальным средством коммуникаций?
Письмо
Интернет
Речь
5. На каких общечеловеческих ценностях базируется деловая этика?
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость
6. В чем проявляется деловая этика в изложении текста письма?
В красивом, грамотном написании текста письма.
Прежде всего в формулах обращения, выражении просьб, напоминании, отказов, претензий, в способах аргументации, в формулировках указаний, в заключительных словах.
В вежливой форме напоминаний, отказов, претензий
7. Профессиональная этика – это:
Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу
Совокупность правил, традиций, соблюдаемых в общении между юридическими лицами данного общества
Когда стороны договорились, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью
8. Назовите основные свойства внимания:
Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение, объем
Устойчивость, сосредоточенность, объемустойчивость
Сосредоточенность, распределение, объем
9. Какие группы методов существуют для разрешения конфликтов в рабочей группе (коллективе)?
Существуют две группы разрешения конфликтов: разрешительные методы, межличностный метод
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, межличностные методы
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, личностные методы
10. Содержанием профессиональной этики являются
Взаимоотношения членов трудовых коллективов
Кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов
Совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой деятельности
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100