Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
В жизни очень важно знать, когда следует воспользоваться случаем, но не менее важно знать, когда не следует им пользоваться
Бенджамин Дизраэли



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 5 октября 2022, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. PR-кампания - это:
Активная работа с целевой аудиторией
Комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании
Исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения бизнеса
Поддержание взаимодействия со средствами массовой информации
2. Call-центр – это:
Агентство или подразделение по обработке входящих звонков и совершению исходящих
Пункт междугородней связи
Специализированный салон, в котором проводятся презентации компаний, работающих в сфере предоставления услуг связи
Элемент современной архитектуры WEB-сервера
3. Что не составляет целей внутрикорпоративных PR-коммуникаций?
Предоставление работникам компании информации, необходимой для профессионального выполнения своих функций
Система поощрений и мотивации трудоспособности работников
Анализ конкурентной среды, работающей в схожем сегменте бизнеса
Создание благоприятной рабочей обстановки в коллективе
4. Фирменный стиль – это:
Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы
Графический элемент товарного знака
Определение роли и миссии организации
Планирование и определенная последовательность составляющих PR-деятельности
5. Что такое презентация?
Представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности
Мероприятие, служащее средством общения и решения актуальных вопросов
Мероприятие, организуемое компанией, сочетающее в себе отдых и обмен мнениями
Организация рассылки рекламных сообщений посредством Интернет
6. Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера
Проведение конференций, семинаров, брифингов
Разработка стратегии развития компании
Освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации
Формирование бюджета PR-кампании
7. Что такое «корпоративное издание»?
Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью получения прибыли
Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью продвижения своих услуг и продуктов
Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью решения своих коммуникативных задач
Издание, освещающее жизнь корпораций
8. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям
Семинары
Пресс-конференции
Брифинг
Интервью
9. Целевая аудитория – это?
Группа людей, объединенных общей целью
Группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель
Группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду)
Группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования
10. Когда была организована крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations?
1993 г.
1991 г.
1995 г.
1989 г.
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100